среда, 11 мая 2016 г.

Приветствую! Вот и пришло моя очередь писать свою историю!
Меня зовут Шулова Ксения, мне 24 года, замужем, ращу чудесную дочку Алису, ей уже 2,5 годика, то еще шило в попе, скучать не дает))
МОЙ ВЕБИНАР-ИСТОРИЯ
Свою историю хочу начать, отмотав далеко назад, в мое детство. Почему? Наверное потому, что считаю, что именно детство повлияло коренным образом на то, что я здесь, в проекте Экспресс Карьера!
Мама растила меня одна и до 7ми лет мое детство было безоблачным и радужным, жили тогда вполне себе обеспечено и счастливо, в городе Кемерово - это столица Кузбасса в Западной Сибири. Но...после 7ми лет по некоторым причинам нам пришлось переехать южнее, в город Новокузнецк. 
И тут начались испытания жизнью. 
Многие помнят 90-е - начало 2000-х?? Это серость, бедность, голод, беспризорники, отсутствие работы - я помню их именно так. Мама все время была в поисках работы и денег, колбаса по прадникам, а мясо..что такое мясо??? А тут в один "прекрасный день" по дороге на работу мама ломает ногу - сложный перелом, несколько месяцев в больнице, аппарат Илизарова на год и увольнение с работы задним числом. И вот мы вдвоем, мне 8 лет, ни копейки денег. Тут я могу рассказывать бесконечно, как русский народ умеет выживать))) Например, в школе я собирала надкушенные булочки в столовой, говоря что это собаке, но на самом деле мы их обрезали и ели - было очень вкусно, вы даже не представляете кааак это было вкусно)))И уже тогда мне в голову засело - что когда я вырасту я обязательно изменю нашу жизнь до неузнаваймости и покажу маме другую сторону - светлую и беззаботную!
Время шло, жизнь наладилась (если можно так назвать, но определенно стало лучше). Мама работала на двух работах, денег хватало, но стало не хватать общения. Мама либо была на работе, либо отсыпалась после тяжелой смены... Я хорошо закончила школу, занималась научной деятельностью, поступила в местный университет СибГИУ на бюджет на специальность инженер-программист, начала подрабатывать - мыла полы по вечерам в магазине. Тут началась взрослая жизнь. Я практически полностью обеспечивала себя сама. Мама вырастила меня самостоятельной и самодостаточной личностью - я ей за это ну ооочень благодарна!
На 4 курсе я познакомилась с мужем, а в конце пятого вышла замуж, диплом защищала как говорится "с пузом на носу".)) И вот я в декрете, ни дня работы по специальности. И, в связи с постоянно развивающимися современными технологиями, без постоянной практики я не нужна ни одному работодателю. К тому же, моя мечта о лучшей жизни, жить, а не выживать, обеспечить своего ребенка по полной, а также устроить своей маме самую лучшую пенсию на фоне беременных гормональных измениний начала обостряться)))
Поэтому я начала искать работу в интернете...вернее...нет... БИЗНЕС в интернете, НЕ ЛОХОТРОН, НЕ БЫСТРЫЙ КОРОТКИЙ ЗАРАБОТОК, а РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС!!!, где я смогу самореализоваться и обеспечить жизнь себе и детям НАВСЕГДА!
Но...безуспешно, я ничего не могла найти!!!
Я писала новостные статьи, делала на заказ дипломы, курсовые, открывала свой интернет магазин игрушек, но это БОЛЬШИЕ нервы и МАЛЕНЬКАЯ денюшка!
И тут, я наткнулась в одной из групп ВКонтакте на объявление о наборе сотрудников для работы на дому,заинтересовало, обратилась за подробностями...И...О ЧУДО!!! ТО ЧТО НАДО!!! Ни разу не смутило что это Орифлэйм, наоборот - порадоволо, что я не беру "кота в мешке", буду работать в стабильной известной компании, которая не "кинет на деньги". К тому же не нужно заниматься продажами, а это для меня самое страшное, ведь я самый стеснительный и замкнутый человек в мире))))
Прошла регистрацию 4 февраля 2014 года. Мой путь был долгим, 2 года до открытия звания директор, это постоянная работа над собой, ооо сколько тараканов я за это время выгнала у себя из головы, а они так не хотели уходить! Полнстью игнорировала советы спонсоров. Боялась общаться с новичками - писала им только когда их не было в сети, молилась о том чтобы они мне не отвечали,а все делали сами - но ведь такого не бывает))) Поэтому сколько бы много я не регистрировала все разбегались от меня кто куда) Вот и прыгала то на 3%, то на 6%, а то и на 0%)
С появлением Группы ускоренного роста и попав в атмосферу лидерства, поварившись в их общении, переняв советы, я поняла что НАДО работать над собой, общаться с новичками через немогу, а потом понравилось, это затягивает, поверьте))) И вот мои долгожданные 9%.
И опять борьба, теперь со вторым тараканом - нужно вести планерки. Иииии... после нового года я это сделала, в январе 2015 года я провела первую планерку! Это было что то с чем-то, дрожащий голос, забыла половину слов, постоянно пересыхало в горле, но какой это был драйв!!! И команда вдруг стала такой родной! Закипел чат скайпа, выросло рекрутирование и вот 12%, а потом 15%!!!
И тут я расслабилась, подумала - ВОТ ОНО, команда заработала, перестала рекрутировать, общалась с новичками кое-как, через раз...и все пошло на спад, лето прошло в упадке, со мной остались самые выносливые и преданные партнеры. И ближе к осени 2015 года благодаря вебинару Анны Амелиной у меня новое наваждение - я берусь за рекрутинг, переделываю школу новичка, рассылку, предлагаю команде ориентироваться на большие заказы от 150 баллов и быстрый рост - и знаете, им это очень понравилось!!! А новичкам еще больше!! Им нравится приходить к нам в команду, выходить сразу на 3-6-9% и получать первый доход!!! Уже в 15 каталоге 2015 года - я выхожу на 18%. В 1 каталоге 2016 года - открываю ИП. Во 2 каталоге 2016 года - открываю звание Директор. В 5 каталоге 2016 года - готовлюсь к появлению у себя в команде первых старших менеджеров!!!  Еду в Сочи на менеджерскую конференцию 2016 и активно готовлюсь к Золотой конференции 2017 - круизу по Средиземному морю! Мммм...
И вот спустя два года, коренным образом изменив себя, переломив, я поняла, что самое главное в команде это теплое общение, вот что движет людьми - благодарность, признательность и любовь друг к другу, если в вашей команде не будет этой атмосферы, то не будет роста, ничего не будет! Вот что мне нужно было делать с самого начала, а не копаться в бесконечных школах новичка, обучениях, рассылках! Учитесь на чужих ошибках - не изобретайте велосипед сидя на 3%, не избегайте свою команду, только усиленный рекрутинг и теплая дружба - вот что нужно для успешного роста в этом весь секрет! Все так просто, а столько шишек набивают многие из нас, как и я, НО я теперь знаю что делать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий