вторник, 23 июня 2015 г.

Как многодетной маме следить за собой, детьми и зарабатывать деньги

Всем Здравствуйте!
Меня зовут Ирина и я мама лапочки дочки и трех сыночков.
Самому старшему сыну 14лет, а младшему 4 месяца.
Конечно, воспитывать детишек, следить за собой и зарабатывать не просто и не хватает время, но это можно легко исправить.
Самое главное распланировать свай день
Мой день начинается с 6-00 утра я завтракаю привожу себя в порядок кормлю малыша.
8-00  - 9-00 Затем просыпаются остальные и тоже завтрак и занятие т.к  сидим дома и не ходим в детский сад.
9-00-10-00  У каждого личное время примерно 1,5 часа
В это время я работаю и зарабатываю или физ. Нагрузка, приборка.
11-00- 12-00 Прогулка 1-2 часа после обед и сон час
Когда дети спят я сажусь основательно за работу.
Работаю как вы уже поняли в интернете и трачу в день часа три иногда бывает и четыре.
После тихого часа полдник, прогулка, ужен, подготовка ко сну и 21-30 – 22-00 дети спят.
Вечером я не сажусь за работу работаю только днем т к чтобы хорошо выглядеть  нужно высыпаться правильно питаться   (сбалансировано) и не только.
Самое главное мне помогает замечательный продукт Wellness.
Это витамины, коктейль и не только.  




     
«ссылка»
М.Видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий